Ctrl +  Позднее

27 августа 2011, 21:03

Проверка и оплата штрафов онлайн

Хорошо, когда появляется возможность упростить себе жизнь. Я имею ввиду возможность избавиться от шатания по ГАИ и сберкассам, в поисках неоплаченных штрафов. Теперь можно сделать все онлайн. Просто воспользуйтесь формой ниже.



Обратите внимание, что вы можете получать уведомления о новых штрафах по электронной почте или посредством SMS — это довольно таки удобная фича.

10 июня 2011, 22:47

Маруся покоряет Монако

Без комментариев, 5 500 000 рублей и она ваша! Только уже в очереди придется потусоваться.

10 июня 2011, 14:19

В России начались продажи электрокаров MMC

Свершилось, первыми на российском авторынке стартуют электрокары MMC i-MiEV, о которотых я уже упомянал. Только вот ценник у этой новой игрушки совсем «конский» 1 млн. 800 тыс. рублей, без одной тысячи. Отдельную благодарность за это стоит выразить нашей власти, т. к. в нее входит 18% НДС и 20% таможенный сбор. С учетом отсутствия инфраструктуры АЗС, такой ценник ставит под сомнение экономичность это варианта.



Ускоренная зарядка MMC i-MiEV на специализированной АЗС будет стоить порядка 120 рублей, зарядка же в домашних условиях (от розетки) обойдется владельцам всего в 40 рублей. Разница лишь в продолжительности этого процесса, в первом случае это займет 30 минут, а во-втором, 8 часов. Полных батарей электрокару хватит, что бы проехать 150 км., но это при отключенных дополнительных опциях, таких как печка или кондиционер. Так что, можно справедливо можно рассчитывать на 120 км.

Т. е., если брать по минимуму, то на 20 тыс. км. пробега на энергию необходимо будет потратить порядка 6700 рублей. Неплохо! Это пробега хватит, примерно, на год езды. При этом стоит отметить отсутствие необходимости дополнительных расходов на замену расходников, таких как масло, фильтры. На 20 тыс. пробега предусмотрено одно ТО.

Покупать или не покупать, решать каждому, но однозначно, стоит продумать все моменты эксплуатации и возможного сервиса. Это не относиться к тем, у кого «денег куры не клюют». ;-)


— 9.06.11 20:25 —
Пиар на батарейках
В России начались продажи первого электромобиля — Mitsubishi i-MiEV. Его мощность 63 л. с., заряжается он от обычной розетки 8 часов и может проехать на одной зарядке 150 км. Стоить он будет 1 799 000 рублей и продаваться будет сначала только в Москве.

http://www.gazeta.ru/auto/2011/06/09_a_3658477.shtml

9 июня 2011, 15:33

Очередной автоальянс

Как я уже говорил, требования к забугорным автопроизводителям растут. Их выполнение возможно только при консолидации. Власть хочет наполнить российский авторынок.

По словам гендиректора европейского отделения Ford Стивена Оделла: «К 2015 г. Россия станет самым большим европейским автомобильным рынком».


— 9.06.11 10:40 —
Ford пришел с «Транзитом»
Ford и «Соллерс» подписали соглашение о создании в России совместного производства, а также подтвердили планы выпускать и разрабатывать коммерческий транспорт. К 2015 году американская компания рассчитывает занять 9% российского рынка при общем его объеме в 4 млн автомобилей.

http://www.gazeta.ru/auto/2011/06/08_a_3657777.shtml

9 июня 2011, 12:04

Н. Фоменко о Marussia и MVR

Бывает же такое! Только несколько дней назад упоминал о наших в Формуле 1, где рассказывал про команду Marussia Virgin Racing (MVR) и тут, Олег Тиньков порадовал неформальным общением с Николаем Фоменко в своём интернет-проекте «Бизнес Секреты». Это большая удача, т. к. Николай в последнее время совсем забросил телеэфир и полностью ушел в автобизнес и автоспорт, в частности F1.



Позволю себе наглость и немного перескажу суть этого общения для тех, кто не любит ждать или у кого нет возможности нормального воспроизведения записи с YouTube.

Короче Николай весь, без остатка отдан Марусе. И работает в двух ипостасях: руководит Marussia Motors и отвечает за весь технический инженеринг в Marussia Virgin Racing. Признается, что полностью отстал от современного шоу-бизнеса, т. к. уже с 2000 г. не занимается этим, но при этом особых позитивных сдвигов в нем он не заметил. В остальном весь разговор касался автомобильной или около автомобильной тематики. Николай рассказывал как его угораздило попасть в автоспорт и организовать компанию по производству спорткаров, а затем еще и заявиться в F1.

Интересно было услышать, о некоторых нюансах закулисной жизни организаторов и команд F1, о проблемах организации собственного производства и раскрутке имени — брэнда «Маруся», который иностранцы, по своему называют Маруша.

Олег Тиньков пытался добиться раскрытия тайны финансового успеха Фоменко, в лице скрываемого олигарха, но Николай не доставил в этом удовольствия, чем естественно удивил. Так как широта интересов его деятельности требует немалых затрат.

Еще Николай, при всем своем уважении, «обкакал» Ё-мобиль, чем меня огорчил, так как я сделал на него предзаказ. Правда моя очередь далеко за 100 тыс., поэтому думаю, что успею принять правильное решение.

Вот, в принципе, в общих чертах и все. Было очень интересно из первых уст узнать, что и как. Всем рекомендую глянуть запись встречи. Кстати говоря, в августе Фоменко пообещал выход двух новых моделей SUV Marussia: внедорожника и седана класса люкс. Затем осенью должен еще появиться и электрокар.

Презентация внедорожника была в конце 2010 г. Стоит он будет порядка 50 тыс. евро.



А вот про остальные, у меня что-то пробел( Если у вас есть какая информация буду признателен, если нет будем ждать.

7 июня 2011, 0:38

Автобизнес по русски

Вот мы хаем, хаем наше правительство, говорим какие они подлецы, что увеличивают таможенные пошлины на ввоз иномарок, осуждаем как он тупо вваливают деньги в никудышный российский автопром и т. д. А эти умельцы оказывается сумели за «чужие шанежки» построить новые автомобилестроительные заводы и развить рынок новых автомобилей, а теперь хотят еще и взвинтить объемы производства. Бедным буржуям ничего не остается делать, как выполнять хотелки власти, т. к. здесь российское экономическое пространство. Вот почему они создают совместные предприятия. Это как в мультике: про котенка и щенка, которые боялись вместе. Здесь такой же, принцип, производство и риски группой осилить легче.

Да и с АвтоВАЗом тоже не все так однозначно. Опять же вопрос многосторонний, государственного масштаба, с социальной подоплекой. Исторически так сложилось, что много завязано на этом заводе.

А еще нас осенью ждет выход новых бюджетных автомобилей. Короче подробнее читайте сами из первоисточника.


— 6.06.11 16:04 —
Рынок дешевых седанов
К 2020 году в России будут выпускать более 2 млн легковых автомобилей в режиме промышленной сборки. На прошлой неделе Минэкономразвития подписало договоры с 10 компаниями, которые взяли на себя обязательства расширить производство. Это значит, что рынок бюджетных иномарок станет еще разнообразней.

http://www.gazeta.ru/auto/2011/06/06_a_3654777.shtml

6 июня 2011, 23:45

Кабриотеты в России

Сегодня узнал, что в России существует рынок кабриолетов. Я думал, что суровые зимы и холодные лета противопоказаны езде без крыши, оказывается нет! Россияне покупают автомобили с откидным верхом. Берут не много, но все-таки берут. Дааа, далек я от цивилизации.

Широкоизвестный журнал Forbes.ru опубликовал сегодня, что самыми популярными моделями кабриолетов в 2010 г. в России стали: Peugeot 308 CC и BMW 335i Coupe. Первых было продано 137 машин, а вторых 100.

Интереса ради предлагаю глянуть тест-драйв этих моделей от Forbes, может и вас проснется желание в преддверии летней поры прикупить себе экипаж без верха.

4 июня 2011, 15:44

Рекорд Гиннесса — одновременное вращение 57 машин

Чуваки из Австралии установили мировой рекорд. Они на 57 автомобилях одновременно выписывали пятаки, поднимая при этом столбы дыма и сжегая кучу резины. Тем самым на 29 машин был побит прошлогодний рекорд.

4 июня 2011, 15:24

Marussia Virgin Racing (MVR) — наши в F1

Раз пошла такая пьянка, это я про Формулу 1, в качестве популяризации это вида спорта решил черкануть заметку про тамошних наших. Вообще этот вид спорта был обделен Российским вниманием. В кубах F1 не участвовали наши гонщики, а тем более команды. Почему так было, я даже и не знаю. Вообще это дорогой вид спорта, действительно для фанов. Болиды F1 стоят как самолеты, а этапы мирового чемпионата проходят во всех уголках земного шара. Каждый уважающий автопроизводитель старается воплотить свою идею и решение в этих высокоскоростных состязаниях. К сожалению, это не относиться к традиционному российскому автопрому, типа АвтоВАЗа.

Но справедливость восторжествовала и теперь у нас есть за кого болеть. Во-первых, это 26-и летний Виталий Петров — русский пилот команды Lotus Renault GP, во-вторых, команда Николая Фоменко Marussia Virgin Racing (MVR). Собственно эту заметку я в большей степени хотел бы отнести к последнему.

Николай Фоменко - технический директор Marussia Virgin Racing

Я вообще, с огромным уважением отношусь к этому человеку. По моему именно такие люди должны стоят у руля отечественного автомобилестроения. То, что сделал он не может сделать целое государство, об этом я уже писал. Но он не останавливается и движется вперед. Результат — команда F1.

Вся команда Marussia Virgin Racing

Он успевает делать классные тачки, гонять на больших гонках, сниматься на телевидении и при всей своей популярности остается человеком. Все это потому, что он на своем месте и занимается своим любимым делом.

Ну и конечно, не могу упомянуть о пилотах команды.

Jerome D'Ambrosio Marussia Virgin RacingTimo Glock Marussia Virgin Racing
Jerome D’Ambrosio Timo Glock

Так, что если услышите эти имена, помните, они за наших) Напоминаю, следующая гонка в Канаде с 10 — 12 июня.

Ну и напоследок, многофункциональный руль автомобиля MVR.

Marussia Virgin Racing

И как они управляются с таким количеством кнопок?

P. S. Кстати, на сайте Marussia есть интернет-магазинчик с одеждой и атрибутикой команды и брэнда. Я заказал себе рюкзак, бейсболку и поло ;-)

4 июня 2011, 14:11

Теперь F1 можно переименовать в miniF1

Вчера в Барселоне состоялось совещание Всемирного совета по автоспорту: World Motor Sport Council (WMSC) в результате которого был утверждены графики и места проведения раллийных гонок и кубка F1, но это не самое интересное. Кроме этого был принят новый технический регламент для автомобилей F1, в соответствии с которым происходит минимизация технических характеристик болидов. В частности, вместо вместо 8-и цилиндрового двигателя будет использоваться 4-х цилиндровый, объем двигателя будет уменьшен с 2,4 литра до 1,6, с впрыском не более 500 бар. и не 12 тыс. оборотов. Изменения также коснуться коробки передач и конструкции кузова. Подробнее можно узнать из первоисточника.

Новый технический регламент в 2013 г. и пока еще может быть изменен, в случае не согласия самих владельцев команд. До 30 июня ожидается повторное голосование членов совета.

Интересно, что стало причиной таких ограничений, ведь в связи с их вступлением в силу авторитет Формулы 1 может быть серьезно подорван?
Ctrl +  Ранее