9 июня 2011, 12:04

Н. Фоменко о Marussia и MVR

Бывает же такое! Только несколько дней назад упоминал о наших в Формуле 1, где рассказывал про команду Marussia Virgin Racing (MVR) и тут, Олег Тиньков порадовал неформальным общением с Николаем Фоменко в своём интернет-проекте «Бизнес Секреты». Это большая удача, т. к. Николай в последнее время совсем забросил телеэфир и полностью ушел в автобизнес и автоспорт, в частности F1.



Позволю себе наглость и немного перескажу суть этого общения для тех, кто не любит ждать или у кого нет возможности нормального воспроизведения записи с YouTube.

Короче Николай весь, без остатка отдан Марусе. И работает в двух ипостасях: руководит Marussia Motors и отвечает за весь технический инженеринг в Marussia Virgin Racing. Признается, что полностью отстал от современного шоу-бизнеса, т. к. уже с 2000 г. не занимается этим, но при этом особых позитивных сдвигов в нем он не заметил. В остальном весь разговор касался автомобильной или около автомобильной тематики. Николай рассказывал как его угораздило попасть в автоспорт и организовать компанию по производству спорткаров, а затем еще и заявиться в F1.

Интересно было услышать, о некоторых нюансах закулисной жизни организаторов и команд F1, о проблемах организации собственного производства и раскрутке имени — брэнда «Маруся», который иностранцы, по своему называют Маруша.

Олег Тиньков пытался добиться раскрытия тайны финансового успеха Фоменко, в лице скрываемого олигарха, но Николай не доставил в этом удовольствия, чем естественно удивил. Так как широта интересов его деятельности требует немалых затрат.

Еще Николай, при всем своем уважении, «обкакал» Ё-мобиль, чем меня огорчил, так как я сделал на него предзаказ. Правда моя очередь далеко за 100 тыс., поэтому думаю, что успею принять правильное решение.

Вот, в принципе, в общих чертах и все. Было очень интересно из первых уст узнать, что и как. Всем рекомендую глянуть запись встречи. Кстати говоря, в августе Фоменко пообещал выход двух новых моделей SUV Marussia: внедорожника и седана класса люкс. Затем осенью должен еще появиться и электрокар.

Презентация внедорожника была в конце 2010 г. Стоит он будет порядка 50 тыс. евро.



А вот про остальные, у меня что-то пробел( Если у вас есть какая информация буду признателен, если нет будем ждать.

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает


Ctrl + Enter