25 мая 2011, 17:00

Про секреты общения с ГИБДД

Вы наверное, не раз встречали в сети ролики с сюжетами, где правозащитники, я бы к этому слову еще сделал приставку — провокаторы, мило кусаются с сотрудниками ГИБДД отстаивая свою правоту прямо на дороге. Из таких есть даже довольно известные личности, такие как Медвед и Таран. Я кстати, о них когда-то уже писал. Как раз на этой теме они и заработали свою популярность. Но сейчас не о них, а о проблеме в целом. Проблема беспередела на дорогах со стороны сотрудников ГАИ существовала всегда и будет существовать, пока не наступить полная автоматизация отношений. Но это больше утопия, чем реальность. Поэтому нужно уже сейчас учиться ему противостоять.

Основой противодействия является грамотность водителя. Не стоит тупо выполнять все требования ГАШников. Нужно показать им, что перед ними не испуганный нарушитель, а законопослушный и уверенный в себе водитель. Вы должны понимать, что инспектор ГИБДД стоит на страже закона, а не собственных интересов и если вы его не нарушали не стоит бздить и пресмыкаться. Нужно смело отстаивать свои права! Только делать это правильно!

Как раз об этом рассказывается в бесплатном аудиокурсе Юрия Панченко «STOP ГИБДД». Недавно сам наткнулся на него. Советую всем обязательно прослушать.

Про секреты общения с ГИБДД - бесплатный аудиокурс Юрия Панченко

Конечно, он не всеобъемлющий, но в нем есть ответы на следующие интересные вопросы:

* ДТП из-за плохого состояния дорог;
* Штраф за непристегнутый ремень безопасности;
* Конфискация автомобиля на штрафстоянку;
* Нарушение, связанное с привышением скорости;
* Снятие инспектором номерных знаков с Вашего автомобиля;
* Срок давности по штрафам;
* Тонировка.

Даже, если у вас есть знание в этих вопросах, то чужой опыт просто бесценен.

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает