27 октября 2009, 0:00

Тонкости тонирования заднего стекла Избранное

В любом деле есть свои «узкие» места, там, где необходимо обладать каким-то небольшим опытом. Для того чтобы Вы не били себе шишки и не изобретали велосипед я публикую эту заметку. Ниже изложены небольшие тонкости тонирования заднего стекла. Это наиболее сложный участок. Он обладает большой площадью и выпуклой, ко всему прочему и пресловутыми нитями обогрева.

Первая особенность может быть причиной некачественной формовки тонировочной пленки, ну а повреждение нитей обогрева чревато заменой самого стекла. Думаю, такие последствия Вам не нужны.

И так начнем с нитей обогрева. Их можно легко повредить при подготовке стекла. Часто случается так, что стекло сначала необходимо освободить от старой тонировочной пленки. После ее удаления остаться клеевая основа. В этом случае объем работ увеличивается за счет того, что нужно очистить стекло от старого клея и сопутствующей грязи. Для начала стоить воспользоваться простой стеклоомывательной жидкостью и пройтись ей по открытым местам между нитями обогрева. С самих нитей клей удаляем простым растворителем. Есть альтернатива, это специализированные жидкости, но у них есть один недостаток — они разные для каждой марки пленки. Так что опытным путем установлено, что стоит остановиться на универсальном средстве — растворителе.

Все действия по снятию клея осуществляются при помощи двухсторонней хозяйственной губки (одна сторона жесткая, другая мягкая), стороны меняются в зависимости от сложности загрязнения. После того как оставшийся клей убран обильно проливаете стекло тонировочным раствором и заносите пленку. Затем выгоняете раствор шпателями. Есть еще маленький нюанс, на старых автомобилях (ранее 2002 г.) часто нити обогрева заднего стекла окислены. Для снятия налета можно использовать лезвие, которым аккуратно зачищаем по направлениям нитей, т. е. горизонтально (ни в коем случаем не вертикально) чтобы их не повредить. Естественно все делается аккуратно.

Далее... Иногда встречаются модели автомобилей, заднее стекло которых сильно выпуклое, что серьезно препятствует нормально формовки тонировочной пленки. Как быть в этом случае? Первое, на что хотелось бы обратить внимание это заготовка тонировочной пленки. Пленка из рулона отрезается вдоль, а не поперек. Это на самом деле важно. Некоторые делают ошибку и пытаются оптимизировать расход тонировочной пленки. Из-за этой детали можно серьезно намучиться, как раз при формовке. Второе, стоит уменьшить площадь тонировочной пленки, которой вы придаете форму. Т. е. пленка накладывается на стекло и аккуратно разрезается по линии нити накаливания на две отдельных полосы, которые формуются отдельно, а затем просто стыкуются по нити. Короче, делаем по принципу: с меньшим куском работать удобнее.

Вот вроде и все. Это основные моменты, которые помогут Вам качественно нанести пленку на стекло.

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает


Ctrl + Enter